Секретарь Засвияжского райкома КПРФ Валерий Овчинников считает, что необходимо исключить Чатиняна и Рябова из рядов партии. В конце прошлой недели состоялось бюро райкома, среди основных вопрос в повестке дня которого стоял вопрос об отношении партийцев к Наири Чатиняну и Алексею Рябову. Оба не явились на бюро, сославшись на внезапно возникшую командировку.

Секретарь Засвияжского райкома КПРФ Валерий Овчинников, рассказал корреспонденту «73online», что же на самом деле сейчас происходит в партийном отделении. « Я буду говорить с вами откровенно, - заявил он, - я имею на это право, поскольку состою в партии с 1968 года». С Чатиняном и Рябовым нам не по пути, они позорят партию и подрывают доверие людей к нам. Эти новые члены партии, несмотря на свои высокие доходы, платят чисто символические «копеечные» партийные взносы, ведут себя нагло и вызывающе. Кроме того, Чатинян несколько раз обещал партийцам, что его адвокаты докажут, что скандальное интервью, которое он дал осенью, окажется очередной газетной «уткой», однако, несмотря на то, что прошло два суда, он так и не смог ничего доказать. Рябов и Чатинян пришли в партию с определенной целью, она всем понятна, и мы должны накануне выборов максимально очистить наши ряды. Могу сказать, что почти 99% партийцев готовы проголосовать за их исключение из партии. По этим причинам было принято решение сменить адрес Засвияжского райкома: из здания, принадлежащего механическому заводу № 2, которое нам предоставил Чатинян, мы переехали в приемную депутата областного парламента Алексея Куринного.

После нашего переезда два этих "молодчика" стали на нас давить и требовать в категоричной форме, чтобы мы вернулись. Удивляет позиция Александра Кругликова, он снял на бюро райкома вопрос об отношении к Чатиняну и Рябову, мотивируя это тем что «они отсутствуют». Но ведь в уставе партии сказано, что члены партии имеют право присутствовать на их обсуждении, но ничего не говорится о том, что без них нельзя вынести решение.

- Чатинян действительно «содержит» партию?

- Да, он действительно давал деньги на различные мероприятия. Но за каждый рубль мы можем отчитаться.

- Был когда-либо шантаж с его стороны?

- Это было. Кричал, где мои 100 тысяч рублей, но мы ему всегда подробно объясняли. Он даже и меня на «крючок» пытался подцепить. Все расспрашивал: где я служил, да откуда в отставку вышел. Я ему говорю, если вам что-то надо обо мне узнать сходите в военкомат, там есть все сведенья. Он сказал: «Так и сделаю».

- По вашему мнению, есть ли вероятность, что их все-таки исключат из партии?

- Не знаю. По мне, я бы этих «засланцев» хоть завтра бы выгнал.

- А не боитесь, что вместе с ним уйдут его сторонники?

- Вполне может быть. Но все тех, кого он привел в партию это «дутые» члены партии. По уставу все заявления надо писать от руки, а у него все под «копирку»: от его топ-менеджеров, юристов, рабочих…Конечно, эти люди в случае его ухода, уйдут вместе с ним. Но, уверен, партия от этого не пострадает.

Депутат Госдумы Алексей Корниенко считает, что никаких «подковерных войн» в региональном отделении партии не существует. «Есть межличностный конфликт между Чатиняном и Овчинниковым, но это ни о чем не говорит. Думаю, что Засвияжский райком, возможно, переехал только потому, что транспорт лучше ходит к приемной Куринного, нежели в «промзону». Не буду скрывать, был конфликт с Рябовым по поводу его выборов в Госдуму. Но это были скорее эмоции, а не конструктивный разговор. Фамилия кандидата от КПРФ по ульяновской области определится не раньше сентября, после того как пройдет съезд», - подчеркнул господин Корниенко.

Корреспондент «73 online» пытался взять комментарии и у Наири Чатиняна. Он отказался что-либо говорить по этому поводу, сославшись на свое отсутствие в городе. « Я на выставке, - заявил г-н Чатинян, - не знаю, что говорит Овчинников. Он имеет на это право, поскольку партия это, прежде всего, совокупность разных мнений. Я готов дать интервью, но лишь после него».

Текст: Александра Скворцова