Ringostat — коллтрекинг, с помощью которого можно понять, какая реклама вызвала звонок от покупателя. Она решает сразу несколько проблем, с которыми сталкивается бизнес. Как на уровне маркетинга, так и на уровне отдела продаж.

Обычно маркетолог может увидеть в системах аналитики только онлайн-конверсии. Но в большинстве ниш бизнеса клиенты предпочитают звонить. В сервисах веб-аналитики такая конверсия никак не отображается. Поэтому без коллтрекинга кажется, что человек перешел на сайт и, покинув его, не совершив никакого целевого действия. А на самом деле, он зашел на страницу, увидел номер телефона, позвонил и сделал заказ.

Call tracking эту конверсию отследит и передаст в Google Analytics, Яндекс.Метрику или другую систему, с которой интегрирован. При этом пользователь узнает, какой рекламный источник, канал, кампания и ключевое слово привели к обращению клиента.

Вторая проблема, которую решает отслеживание звонков — контроль отдела продаж. Без дополнительных инструментов руководитель “продажников” может рассчитывать только на свою внимательность и ответственность менеджеров. Даже если он выборочно прослушивает разговоры, то не сможет эффективно их проконтролировать.

В этом плане коллтрекинг может предоставить много возможностей. В Ringostat входит полноценная виртуальная АТС, которая, помимо данных о рекламных источниках, собирает дополнительную информацию о звонках. С какого номера поступило обращение, кто принял звонок, был ли он обработан или пропущен и т. д. Также к каждому звонку прилагается аудиозапись разговора.

Эти функции делают call tracking незаменимым инструментом для бизнеса. С его помощью можно:

  • Выяснить, какая реклама работает хорошо и окупается, а какая расходует деньги впустую. Это становится ясно по количеству целевых обращений из нее — т. е. звонков по делу, а не “мусорных”, ошибочных и т. д. Для этого в Ringostat есть специальная метрика — целевой звонок.

  • Повысить эффективность отдела продаж. С помощью отчетов и статистики по звонкам можно понять уровень профессионализма менеджеров. Или обучить новичков с помощью аудиозаписей опытных сотрудников.

  • Построить сквозную аналитику. С помощью call tracking и его интеграций с другими системами можно проследить цепочку: от первого обращения в компанию до продажи. Это возможность определить окупаемость каждой копейки, вложенной в рекламу.

Все данные собираются в журнале звонков или удобных отчетах, которые по умолчанию доступны для пользователей всех проектов. Это отчеты по самым важным метрикам — пропущенным звонкам, целевым, обращениям из контекстной рекламы и т. д. Также отчеты можно создавать самостоятельно, фильтруя данные по 32 параметрам.

Еще одно преимущество Ringostat — виджет callback (форма обратного звонка), которая предоставляется пользователям бесплатно. По обращениям через нее собирается такая же подробная статистика, как и по стандартным звонкам. Так можно получить еще один канал для связи с клиентами и аналитику по нему.

на правах рекламы

фото предоставлено заказчиком