Официанты ульяновского ресторатора Алексея Кравченко бойко торгуют морсами в бутылках. Напитки со вкусом черной смородины, вишни и клюквы по 70 рублей за менее, чем поллитра, приготовленные по собственной рецептуре ульяновских купажистов, не успевают подвозить из... Челябинска – клиенты бодро разбирают.

В заведениях ульяновского ресторатора Алексея Кравченко утверждают, что «оморсели». Такой слоган значится на этикетках напитков, которые реализуются как в реальных заведениях группы компаний, так и по доставке. Морсы трех вкусов, кстати, производятся за тысячу километров от Ульяновска – челябинской компанией «Экопродукт».

Как выяснилось, слоган, сильно смахивающий на провокационную фразу маркетологов «Бургер Кинга» («Да, мы окурели!»), родился в креативном отделе «Kravcheko Grup Delivery Club».

Это агрегатор доставки блюд, который в скором времени, по мнению Алексея Кравченко, вытеснит с местного рынка федеральных игроков:

- К концу года мы намерены довести количество базовых точек по городу до шести, после чего собираемся установить время доставки 40 минут. Если оно окажется превышено, планируем компенсировать задержку клиентам сертификатами на скидки или следующие заказы, либо просто вручать блюда бесплатно. Кроме того, мы продвигаем различные продукты, приготовленные по нашим рецептам – в частности, соусы и напитки. Конечно, итоговые решения о том, что именно будет подаваться гостям, принимаются мной лично – сам оцениваю вкус, внешний вид и прочее, но ищутся тандемно. Это касается, и блюд, и соусов, и напитков. Кстати, морсы у нас предлагаются уже давно. Есть три вкуса. Только вот срок годности у них очень ограничен, потому вскоре собираемся заключить договор и с другой компанией, которая производит компоты.

- Челябинцы, с которыми у нас договор аутсорсинга – скорее, не подрядчики, а партнеры. Они давно и широко известны в разных регионах страны и сотрудничать мы собираемся на долгосрочной основе. Вся их продукция сертифицирована, соответствует необходимым критериям качества. Объемы поставок сходу не назову, но они ограничены нашими возможностями реализации в течение срока годности. Заходить с морсами в местные торговые сети не планирую. Все же считаю себя в первую очередь ресторатором. У нас морс стоит около 70 рублей, а с учетом условий сетей цена может существенно вырасти. Что касается дизайна этикетки и содержания слогана – это полностью наша работа. Печатают в челябинской типографии по нашему макету. Согласитесь, клиенту приятно, если он не только получит качественный продукт, но и улыбнется от того, как он оформлен.

С "оморсевшим ресторатором" беседовал Олег Кузнецов.