Общество
04.08.2018, 03:35
 

Реклама как эффективный способ продвижения бизнеса

Продвижение и развитие – одна из самых главных задач, без которой просто невозможно представить успешного бизнеса. При этом одним из самых эффективных способов «движения вверх», была, есть и еще долгое время будет реклама. При этом важно для себя выбрать, как именно вы хотите завить о себе.

Участие в выставках и конференциях

Тематическая выставка – это место, где можно показать себя и увидеть, что представляют собой конкуренты. При этом крайне важно не просто принять участие в мероприятии, но и тщательно к нему подготовиться - подумать, какую именно информацию или продукцию разместить на стендах и приобрести торгово-выставочное оборудование - https://kuznica-adv.kz/services/interior-adv/tvo. Рекламные конструкции для помещений должны быть тщательно продуманы и по возможности изготовлены на заказ, по индивидуальному проекту.

Наружная реклама

Размещение наружной рекламы на щитах – эффективный способ «заявить о себе» широкой аудитории. Правда, не стоит рассчитывать на то, что ее увидят только потенциальные клиенты, заинтересованные в ваших товарах, работах или услугах. Кроме того, крайне сложно отследить насколько результативен щит, размещенный в том или ином районе города.

Реклама на телевидении и радио

Реклама на радио и телевидении, так же как на городских щитах, не адресная. Но, тем не менее, ее видит и слышит широкая разноплановая аудитория. Сколько среди «охваченных» потенциальных клиентов – остается только догадываться. А вот платить, и притом немало, придется вне зависимости от результата.

Реклама в интернете

В XXI веке интернет – один из основных источников получения информации. Именно поэтому реклама в сети на сегодняшний день считается одной из самых эффективных. Где ее можно разместить? На городских порталах, тематических сайтах и просто электронных досках объявлений. Кроме того, многие компании не ограничиваются этим и создают собственные сайты.

Электронные рассылки

В наши дни многие компании поняли, что напоминать о себе клиентам нужно ненавязчиво и аккуратно. Помогают это сделать электронные рассылки – на почту, по смс или посредством мессенджеров. Единственная проблема – создание базы с контактами. Для этого чаще всего используют карты постоянного клиента. Выдавая их, взамен вы получаете анкету с фамилией, именем, отчеством, номером телефона, адресом электронной почты и другими данными.

Конечно, это далеко не все виды современной рекламы, которая может помочь продвижению вашего бизнеса. Выбирая, каким путем идти, не нужно пытаться «объять необъятное»: гораздо лучше тщательно проработать одно направление, чем поверхностно и неэффективно несколько.

Поделись новостью в социальных сетях
Популярные новости
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2018. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "Симбирское Информационное Бюро". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 24/5А, строение 1, оф. 91, БЦ «Симбирск»
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Наверх