Настоящим шоком для димитровградских театралов и гостей города стало появление в сети видеоролика, на котором эпатажный участник телепроекта «Дом-2» Венцеслав Венгржановский призывает всех посетить местный драмтеатр имени А.Н Островского.

Накануне своего 110-летнего юбилея Димитровградский драмтеатр снял свое первое промо-видео, которое по замыслу его создателей должно привлечь новых зрителей. Однако ролик тут же высмеяли не только в городе, но и далеко за его пределами. Дело в том, что приглашенной звездой стал самый неординарный участник телепроекта «Дом-2» Венцеслав Венгржановский. Зрителям он запомнился прежде всего своими отталкивающими дурными привычками, а также явно неустойчивой психикой. Например, долгое время Венцеслав убеждал зрителей, что он маг и чародей. Каким-то образом он даже умудрился жениться на телепроекте.

Кстати, все, кто следит за судьбой «Дома-2», неоднократно предполагали, что фрик после того, как отправился за ворота, сразу попал на принудительное лечение в психиатрическую клинику. И его появление в Димитровграде для многих стало шоком.

На видео Венцеслав рассказывает димитровградцам и гостям города, как добраться до театра, он отметился возле Вечного огня, на аллее Выпускников и у НКЦ им. Славского. При этом Венгржановский заявляет, что "театр - это как кино, только лучше!"

Как выяснилось, за «такую» рекламу знаменитому «поедателю курицы» не заплатили ни копейки. Венгржановского по старой памяти пригласил новый главный режиссер театра Илья Костинкин. "Варяг" из Москвы долгое время трудился на канале ТНТ, где выходит шоу «Дом-2», и лично знаком с Венчиком. В Димитровграде чародей остановился у Костинкина, который, видимо, в благодарность за съемки потчевал участника телестройки пивом и шашлыками.

Художественный руководитель театра Ольга Панченко в участии в ролике Венцеслава не увидела ничего предосудительного. По ее словам, ролик направлен на привлечение молодежи в театр.

Однако димитровградцы заявляют, что после просмотра такого видео в театр совершенно не хочется. Сразу после того, как ролик вышел в эфир, в социальных сетях разразились нешуточные дебаты, суть которых сводилась к тому, что Венгржановский был бы более уместен в рекламе психиатрической клиники или борделя, но никак не драматического театра с вековой историей. Над звездой «Дома-2» подтрунивают и поклонники телепроекта, которые после первого видеовыпуска окрестили его "трэвел-блогером".

Федор Коршиков