Прокуратура Димитровграда выявила ряд значительных нарушений антикоррупционного законодательства в декларациях депутатов городской думы. В том числе и у самого мэра Кошаева.

Однако сам Кошаев отрицает наличие у себя незадекларированных автомобиля и земельного участка. На странице в социальной сети мэр Димитровграда ответил:

- В то время, как в регионе вспыхнул беспрецедентный коррупционный скандал, связанный с крупными хищениями бюджетных средств, исчисляемых десятками миллионов рублей и предназначенных для закупки лекарств больным людям, фокус общественного внимания пытаются переключить на мои «злоупотребления» - якобы нарушения, выявленные прокуратурой при подаче мной сведений об имуществе и доходах. Отвечу на предъявленные мне претензии. Напомню: речь идёт об отчёте за 2017 год. Первое. Не указанная мной в этой справке, подчёркиваю - за 2017 год, машина ГАЗ-66, 1980 года выпуска, была мной приобретена в августе 2011 года. В 2013 году она уже была утилизирована, о чём есть соответствующий документ. Эту машину я сначала безвозмездно передал лесникам для тушения пожаров, а потом сдал в металлолом. Второе. Земельного участка с постройками ни в моей личной собственности, ни в собственности моих жены и дочери нет. Все налоги мной заплачены. Задолженностей не имею.

В доказательство глава города приложил документ.