Глава Димитровграда Алексей Кошаев, пытаясь разобраться с уличной рекламой в городе, пришел к выводу: в Димитровграде действует рекламная мафия. Ситуацию он описал на своей странице в соцсети.

- Перед администрацией города я поставил задачу максимально изыскивать все возможные источники пополнения бюджета. И реклама – один из таких источников. У муниципалитета есть определённое количество рекламных конструкций, есть муниципальные автобусные остановки. Размещаться на них реклама должна в строго определённом законом порядке, а рекламодатели – платить налоги. Пока же этого не происходит. Безусловно, рекламные денежные потоки существуют, только направлены они далеко не в казну…

Пытаясь разобраться в этом вопросе, я столкнулся с настоящей рекламной мафией, в которую втянуты и административные структуры, и депутаты. Есть лица, которые всячески затягивают и откровенно саботируют проведение конкурсов на размещение рекламы. И такие конкурсы не проводятся с 2013 года. Хотя периодически этот вопрос понимался. Но всякий раз находятся какие-то причины… Теперь это уже очевидно, что причины находятся не просто так. А между тем, по самым скромным подсчётам, бюджет из-за этого теряет 5 млн рублей ежегодно, - говорит Алексей Кошаев.

Он также сообщает, что написал заявление в правоохранительные органы, чтобы разобрались с рекламной мафией в Димтровграде: и с бизнесменами, и с чиновниками, и с депутатами, лоббирующими эти интересы.