Общество
18.07.2018, 05:30
 

Как создать уютную атмосферу в офисе?

Офис – не только лицо компании. Это, в первую очередь, место работы сотрудников, где они проводят большую часть своей жизни. А значит, занимаясь его обустройством, нужно позаботиться не только о функциональности, но и об уютной, располагающей к продуктивной деятельности и творчеству, атмосфере. Создать ее не так сложно – достаточно воспользоваться нехитрыми стандартными приемами.

Озеленение

Офис, в котором есть зеленые растения, перестает быть обезличенным и холодным. Но и переусердствовать в этом вопросе, превращая место работы в зимний сад, тоже не нужно. Соблюсти баланс и найти золотую середину всегда помогут профессионалы - фитодизайн офиса можно заказать по ссылке. Что касается выбора растений, то лучше останавливаться на не цветущих, не вызывающих аллергии.

Зона отдыха

Есть две категории руководителей. Первые - строгие начальники, в коллективе у которых царит идеальный порядок. В рабочее время никто не общается между собой, не отвлекается на личные телефонные разговоры, и уж тем более не пьет кофе. В такой обстановке можно выполнять план, ни никак не стремится к вершинам и создавать что-то творческое. Именно поэтому, если вы хотите чтобы ваш офис работал не машинально, а креативно, важно позаботиться о зоне отдыха для сотрудников. Для этого не обязательно выделять отдельное помещение – порой достаточно небольшого уголка с диваном и кофе-машиной.

Декор офиса

Многие компании, обустраивая свои офисы, обращаются исключительно к деловому стилю, совершенно пренебрегая какими-либо элементами декора. Бесспорно, со стороны клиента это смотрится эффектно. А вот коллективу работать в такой атмосфере очень часто бывает неуютно. Для того чтобы разрядить обстановку нужно не так много – повесить на стенах тематические календари и плакаты, отказаться от строгих белых жалюзи и, возможно, разрешить сотрудниках разместить на столе что-то личное (в разумных пределах, конечно): рамку с семейной фотографией, статуэтку и так далее.

Уборка офиса

Чистота – залог не только здоровья, но и уюта. Беспорядок и грязь способны перечеркнуть все усилия по созданию теплой атмосферы в офисе. Именно поэтому крайне важно оценить масштабы уборки и решить, кто и как часто ее будет осуществлять – штатный сотрудник или приглашенная клининговая служба. Не лучшее решение – обходиться собственными силами, так как необходимость «дежурить» понравится далеко не всем.

Поделись новостью в социальных сетях
Популярные новости
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2018. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "Симбирское Информационное Бюро". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 24/5А, строение 1, оф. 91, БЦ «Симбирск»
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Наверх