Людмила Наумова, супруга единственного олимпийского чемпиона из Ульяновска Владимира Крылова, опубликовала на своей странице в социальной сети собственные фотографии со следами крови на лице. Она не заявила напрямую, что это результат рукоприкладства мужа, но ее подписчики сделали этот вывод сами – Наумова ранее неоднократно писала о случаях домашнего насилия в ее семье.

В том, что речь идет именно о внутрисемейном конфликте, не сомневаются и люди, хорошо знающие супружескую чету. Например, основательница продюсерского центра «Совершенство» Ольга Макарова, так прокомментировала ситуацию:

- Удивительно, но г-н Крылов никак не отреагировал на скандальную публикацию, представившую его в крайне негативном свете. Вместо него это сделали его подчиненные – сотрудники возглавляемого экс-чемпионом Ульяновского физкультурно-спортивного техникума Олимпийского резерва. Они распространили заявление, в котором перечислили все прошлые и нынешние заслуги своего руководителя, назвали информацию об избиении «фейковой» и призвали общественность относиться к ней критически. А между тем Наумова на своей странице в соцсети сообщила, что делом занялась полиция – правда, по-прежнему избегая напрямую называть избившего по имени.

Мы предприняли еще одну попытку получить комментарии непосредственно от главных действующих лиц этой истории – на этот раз удачную. Сначала удалось связаться с Владимиром Крыловым.

Он отрицает, что поднял руку на супругу, и считает, что публикацией фотографий она пытается его «запачкать» и оговорить:

– Кто-то что-то написал, и кого угодно можно обвинить в чем угодно. У нас с женой плохие отношения. [на момент публикации фотографий] Она была в деревне, а я был в городе на демонстрации 1 мая вместе с коллективом. Она об меня ноги вытерла. Никакого насилия не было. Все это вымысел. Последние три дня с женой мы не общаемся. Я звонил ей, но разговор не получился. Мы разводимся, и вот ей захотелось как-то меня испачкать. Это женский подход к делу, и нам мужчинам иной раз приходиться терпеть и такое.

О коллективном письме в свою поддержку г-н Крылов узнал вместе со всеми из публикаций СМИ. Ни о какой срежессированности, по его мнению, речи и быть не может – просто коллеги не захотели оставаться в стороне и решили его поддержать.

И тут...

По словам Людмилы Наумовой, дело было так. В канун первомайских праздников супруги приехали в Майну, чтобы помочь теще сделать ремонт на кухне. Возникла ссора, которая, по словам женщины, чуть не закончилась летальным исходом:

– Он меня не бил, он меня душил. Я вырывалась, он меня бил головой обо все что только можно. Все было намного страшнее, чем если бы он меня просто ударил. Он меня душил, он меня хотел убить. Моя мама зашла в этот момент на кухню, и только с её помощью я вырвалась из его рук. Когда она мне помогала, он её пнул и толкнул по больной ноге. Сама бы я не вырвалась. В протоколах и в больнице это все обозначено.

У Людмилы сложилось стойкое ощущение, что она была на волосок от гибели – ей, как снарядом, били о стены, крушили мебель.

– Если бы не мама, которая зашла и оттащила его от меня, он бы меня убил, – говорит Наумова.

По всей видимости, получив отпор, Крылов вернулся в Ульяновск. По словам Людмилы, на следующий день он вернулся, начал просить прощения и уговаривать не заявлять в полицию:

– Он говорил, зачем я погорячилась и выложила фотографии, это же столько проблем создало. Хорошо, что сын был в городе и все этого не видел.

Но просьбы Крылова остались неуслышанными: последовало обращение в полицию и в больницу. Обследование показало, что в голове пострадавшей лопнули несколько сосудов – ее до сих пор мучают головные боли.

– Я читала обращение сотрудников техникума, – говорит Наумова, – Но оно о чем? О том, что он хороший руководитель? Не спорю. Он старается. Не говорю же, что в каких-то сферах он не тот, за кого себя выдает. Понятно, что люди составили обращение, потому уважают его как руководителя. Они понимают, что если его не будет, то половина лишатся своих рабочих мест. Они борются за свои рабочие места - считаю это нормально. Люди за него горой, но получается, что он их подводит.

Спортивная общественность Ульяновска, известная своей независимостью и принципиальностью, в данном случае предпочла не вмешиваться. Президент областного Олимпийского совета Олег Калмыков считает, что времена, когда подобные случаи общественность разбирала публично, остались в прошлом – лично он категорически против того, чтобы копаться в чужом белье.

Раз общественность безмолвствует, теперь слово за правоохранительными органами – мы продолжим следить за развитием событий.

Влад Градов